Московская область, г. Королёв, ул. Калинина, 6Б, ТДЦ «Сигма», оф. 160 (5 этаж).
+7 (915) 451-32-22
zakaz@photochem.ru

Как получать киношные картинки в формате плёночного фото

Как получать киношные картинки в формате плёночного фото

ECN-2 kit 500 мл

Мы перестали лазать в окна к любимым женщинам. Мы перестали делать большие хорошие глупости. Например такие, как снимать кино на киноплёнку.

Как скучно мы живём! В нас что, пропал дух авантюризма?

Да нет, просто снять 35-миллиметровое кино в эру цифрового видеоконтента дороговато даже для голливудских режиссёров.

Единственный способ приобщаться к «важнейшему из искусств» — это получать киношные картинки в формате плёночного фото.

И здесь наши лучшие и верные друзья — цветные кинематографические материалы Kodak Vision3 50D, Kodak Vision3 250D и Kodak Vision3 500T.

Всем хороши киноплёнки, кроме одного: процесс С-41 не их родной. Чтобы проявить «кино», надо воспользоваться профилем ECN-2, подробно описанным в общедоступном модуле (технологической карте) номер 7.

В чём же принципиальное отличие этих двух процессов?

Большинство вовлечённых в плёночную фотографию людей уже знают, что киноплёнки нельзя сдавать в обычные минилабы с отлаженным процессом С-41, ибо после там сильно погрозят пальчиком, а то и вовсе выставят счёт.

Да, всё дело в саже, которая работает как ПОС (противоореольный слой). Он жизненно необходим кино-, но не фотоплёнке.

Дело в том, что в кинокамерах, в отличие от фотоаппаратов, нет прижимного столика, который минимизирует отражения внутри камеры. В кинокамерах плёнка буквально висит в воздухе, так как постоянно движется с большой скоростью.

Единственный способ задержать прошедший через все слои эмульсии свет — нанести максимально чёрный слой на саму плёнку. В киноплёнках такой слой делают из сажи, которая потом удаляется в процессе проявки. ПОС на фотоплёнках находится внутри слоёв эмульсии, является полупрозрачным и не требует удаления в процессе проявки.

Есть и другие отличия С-41 от ECN-2.

Он касается проявителя. В разных процессах используются разные проявляющие вещества, принципиально разные антивуаленты, другой рН раствора и температура обработки. Всё вроде близко, но всё же не одинаково. Это безусловно влияет на выход красителей, которые в конечном счёте формируют изображение на фотоэмульсии.

Так что «вот тебе пальто, Базин, и мечтай о чем-нибудь высоком!». И почему бы нам не помечтать о своём комплекте химии для «кодаковского» профиля ECN-2.

Мы «намечтали» вот такой набор ECN-2 kit 500 мл, который предназначен для самостоятельного получения из жидких и сухих концентратов шести рабочих растворов (смывки противоореольного слоя, цветного проявления, прерывателя цветного проявления, отбеливания, фиксирования, стабилизации) для получения цветных негативов на светочувствительных кинематографических материалах.

Комплект рассчитан на обработку 30 футов киноматериала или в пересчёте на привычные нам катушки тип 135: 6 плёнок.

ECN-2 kit 500 мл является эквивалентом проприетарного лабораторного профиля ECN-2 module 7 (правопреемник Eastman Kodak Company).

Цена: 882,75 ₽.

Производитель: Производственный кооператив «Фото.Химики»

Подробности читай здесь